четверг, 27 февраля 2014 г.

Мои помощники

Моих помощников вы иногда видите на фото, у меня их сейчас две Мася и Яся))) Любят они посидеть со мной, когда я вышиваю или вяжу, таких фото у меня не нашлось, но есть где они мне помогают фотографировать))) Это дело мы любим, но не всегда потом попадают в блог, хоть и очень стараются))) Вот некоторые моменты фотосессий, когда в кадр неожиданно врывается одна из подруг)))
 Это мы вспышку новую испытывали, муж подарил ан ДР внешнюю вспышку, красота)))
 А это я колокольчики снимала и тут пришла звезда)))
 А тут только пристроила букет для съемки о опять она)))
Мы хотим поучаствовать в галерее, Как они нам помогают.
Поделиться с друзьями:

17 комментариев:

  1. Какие же у тебя красивые помощницы!!! Глаза... Какие красивые))) Очень симпатичные девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какие звёзды! И правда - ну, какие могут быть колокольчики, когда есть такие янтарные глаза! ))) Чудесные кисы! Спасибо большое за участие в Галерее!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящие помощники!)) Всегда в центре событий!))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные помощницы! Очень симпатичные и милые!

    ОтветитьУдалить
  5. Красавицы! Как же без помощников, никак)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные помощники! А глаза у них какие умные!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, желаю удачи в конкурсе, Мася и Яся этого заслуживают !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и заМУРчательнейшие))))))Марин,они обаяшки))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да они просто фотомодели, потому и в каждом кадре!)))

    ОтветитьУдалить
  10. заМУРчательные красавицы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...