суббота, 10 ноября 2012 г.

Вышивка для кухни.

Всем привет. Сегодня я хочу вам показать свои работы, которые я вышивала для кухни. Это дизайны Panna. Мне они очень понравились, как только я их увидела.


Эта моя самая любимая. Называется грибное лукошко. Увидела сначала ее, потом и всю серию, вышивала запоем)))


Эта называется дары осени.

Продолжение далее....




Третья картина - Цветы в кувшине.


Эта называется Целебные травы.


Ромашки.

Ну и напоследок немного процесса...Не фотографировала все, быстро вышивались, лишь пару успела сфотографировать...


Вышивать было одно удовольствие, была очень рада, что эта серия продолжилась и скоро я буду вышивать следующую, которая недавно ко мне приехала, это Клубничное варенье.


Поделиться с друзьями:

22 комментария:

  1. Класс!!
    Просто чудесная серия!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. интересные дизайны, очень выигрышно оформлены, паспарту и рамка их делает не такими простыми, как они с 1г взгляда кажутся. Желаю ровных крестиков в новой работе))

    ОтветитьУдалить
  3. Да очень стильные и уютные дизайны! Сама посматриваю на них, только к сожалению на кухне у меня для них нет места :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже пока нет, лежат на шкафу(( Но очень уж хотелось их вышить...Надеюсь когда-нибудь появится кухня побольше)))

      Удалить
  4. Марина! Классные работы!))) Зайди ко мне за наградкой, пожалуйста! http://orchidee7.blogspot.ru/2012/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  5. Просто шикарно,они наверно изменили кухню до неузнаваемости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на кухне пока нет места, чтобы повесить...но надеюсь когда-нибудь будет)))

      Удалить
  6. Очень красивая серия!!! И оформление достойное Представляю как вся эта красота будет выглядеть на стене!!! Рада знакомству! И как интересно ты размечаешь канву: буквами и цифрами, мне это сразу игру в морской бой напомнило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А в Морской бой в детстве очень много играла))))

      Удалить
  7. Оооочень красиво, элегантно, нежно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные дизайны и очень удачное оформление! Очень-очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Зашла в гости и случайно обнаружила на панельке ссылку на свою конфетку. Напоминаю, что одним из условий было оставить комментарий с адресом блога. Я ж не телепат))) Это я сейчас нашла, а потом и забуду. В общем, отметься в комментах, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  10. очень уютная серия! и гармоничное и удачное оформление!

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна, оформление очень выигрышное :)

    Всё выбираю себе дизайн на кухню. И тут глаза разбегаются. Не знаю даже что и выбрать. Хочется всё) Каждая по-своему очень хороша. Сложный выбор.

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, только из Вашего блога узнала о существовании новинки - "Клубничное варенье"... У меня из этой серии не вышито только грибное лукошко, хотела все вместе оформлять, а теперь немного подожду... пока "варенье" не куплю )))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, эта серия поражает своей добротой, домашний уют в каждом дизайне!!Спасибо за участие в ягодной галерее!Ждем оочень клубничное варенье !!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая серия! Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  15. До чего же серия красивая! Такая уютно-домашняя!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...