понедельник, 25 марта 2013 г.

Моя первая конфетка для вышивальщиц \ Giveaway

Вот я и созрела для розыгрыша конфетки. У меня уже 105 читателей, так неожиданно)) Пора раскулачивать моего хомяка))) Разыгрывать буду набор для вышивания бисером Ксения Петербуржская. В апреле будет 6 месяцев моему блогу. И самый главный праздник в апреле, День Рождения моего Дедушки, 24 апреля ему исполняется 85 лет (заранее прошу не поздравлять). Розыгрыш проведу 25 апреля, с помощью сынули)))


В конфетку входит :
- Набор для вышивания бисером Ксения Петербуржская
- Мыло ручной работы
- Сладкий сюрприз

1. Участвовать могут только те, у кого есть рукодельные блоги на blogspot
(пустые и конфетные блоги не участвуют).
2. Необходимо разместить у себя в блоге на боковой панели фото конфетки с активной ссылкой на этот пост( можно дополнительно отдельным постом, но не обязательно) и записаться в Мистер Линки, комментарии не учитываются.
3. Запись до 23.59 по Московскому времени 23 апреля 2013г.
4. Постоянным читателем быть не обязательно, только если вам у меня понравится)
5. Розыгрыш проведу с помощью бумажек и моего маленького рэндома)
6. Конфетка поедет по России и СНГ.
7. 25 апреля заглянуть и узнать, кто победил)



Поделиться с друзьями:

65 комментариев:

  1. Никогда еще первой не была)))) Если не мне, так другим пусть повезет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи!!! Розыгрыш будет с бумажками, так что все равны)))

      Удалить
  2. Марина, замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая конфетка))) Участвую))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо огромное!
    Очень интересно было бы попробовать такую вышивку!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная конфета,спасибо за шанс.
    картинка на панельке по датам.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, поздравляю, за полгода более 100 ПЧ! Супер!Продолжай так же и пусть удача всегда будет с тобой!На конфетку запишут, а вдруг повезет, вышью для своей племянницы, которую назвали в честь Ксении.

    ОтветитьУдалить
  7. Надеюсь на выигрыш) ведь это моя святая)

    ОтветитьУдалить
  8. От такой конфетки отказаться не могу. Все-таки это моя святая. Принимаю участие - вдруг мне повезет :).

    ОтветитьУдалить
  9. Не буду лишний раз кричать о том, что это моя покровительница. Она ведь всем помогает. Просто тем, кому это нужно больше - немного раньше. Главное, что эта картина точно попадет в добрые руки.

    Банер на панельке по дате

    ОтветитьУдалить
  10. Еще ни разу не вышивала бисером... Но... все бывает впервые)))
    http://myhutorok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная конфетка,с удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  12. Прочитала про Ксению в инете, о ее жизни. Такая икона нужна в каждом доме, хотя я и не вышивала раньше икон, но эта понравилась. Очень хочу выиграть

    ОтветитьУдалить
  13. Да, я тоже хомяк сладкоешка! Правда ещё не разу не выигрывала;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я не вижу ссылку на ваш блог. Facebook не участвует.

      Удалить
    2. Очень жаль! Поздравляю с праздником! Желаю всех благ! У вас интересненько, буду заходить в гости!

      Удалить
  14. С праздником Весны, Марина! Очень хочу вышить такую икону!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная конфетка, давно хотела научиться вышивать бисером. А тем более такую красивую икону, вообще было бы супер.
    Марина, спасибо за участие в моей конфете!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная "конфета")),встаю в очередь!!!

    ОтветитьУдалить
  17. а у меня подружка Ксения, если выиграю, вышью для нее, а то она что-то захандрила совсем :(
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, привет! Спасибо за приглашение на эту замечательную конфетку. Я никогда не вышивала раньше иконы, тем более бисером, поэтому пока не записываюсь. Побаиваюсь я браться за такую работу, но еще подумаю, может и решусь, время еще есть :)

    ОтветитьУдалить
  19. Купить ни как е решусь, если выиграю деваться не куда, вышью))) Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  20. Отличный повод для конфетки! С удовольствием участвую!:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Попробовать вышивку бисером - мечта моя:) И у меня ДР 24 апреля:) Может повезет???:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Интересный выбор для розыгрыша. Записалась.))

    ОтветитьУдалить
  23. Марина, тоже записываюсь))) Испытаю удачу))
    Всего наилучшего , а дедушке- здоровья- это в любом возрасте важно!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. подарок просто ШИКАРЕН... записалась с благодарностью и малюсенькой мечтой...))

    ОтветитьУдалить
  25. Давно хочу вышить икону Ксении Петербургской, поэтому попытаю счастья :))

    ОтветитьУдалить
  26. люблю вышивать бисером - особенно иконы! очень хотела приобрести эту икону и вышить сестре мужа....но у нас на прилавках не могу что то найти....так что попытаю дачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  27. Как же я так..проглядела.
    Успела записаться :)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...