воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Моя конфетка для девочек

Сегодня объявляю старт моей второй конфетки. Много я выиграла уже конфеток, надо возвращать))) Но конфетка будет не совсем рукодельная, а для украшения ваших дочек, внучек, сестер, племянниц))) Конфетку хочу приурочить ко дню рождения Деда Мороза 18 ноября.


Состав конфетки :
- Набор для вязания сумочки.
- Набор для специй.
- Ободки.
- Невидимки.
- Бантики.
- Шпильки.
- Крабики.
- И много заколок автоматов, чтобы и подружкам досталось)))

Вот такая вот конфетка собралась. Надеюсь вам понравится.

А теперь правила :
1. Участвовать могут только те, у кого есть рукодельные блоги на blogspot
(пустые и конфетные блоги не участвуют).
2. Необходимо разместить у себя в блоге на боковой панели фото конфетки с активной ссылкой на этот пост( можно дополнительно отдельным постом, но не обязательно) и записаться в Линки, комментарии не учитываются.
3. Запись до 23.55 по Московскому времени 16 ноября 2013г.
4. Постоянным читателем быть не обязательно, только если вам у меня понравится)
5. Розыгрыш проведу с помощью сынули)
6. Конфетка поедет по России и СНГ.
7. 18 ноября заглянуть и узнать, кто победил)







Поделиться с друзьями:

34 комментария:

  1. Я, кажется, первая сладкоежка))) Надеюсь все получилось, а то я этих анГлицких лягушек побаиваюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочковая тема это для нас с дочкой =) Попытаю счастья и приглашаю в гости на карамельки: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/2013/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  3. Классная конфетка, но у меня пока что нет доченьки, а так бы обязательно поучаствовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока тоже нет))) Но может для подружек?

      Удалить
  4. Заколочек много не бывает!!! Присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин,хорошо придумала, интересно. Жаль, что с крючком дружба сдержанная и поэтому не буду претендовать на счастье:) Девочкам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и будет повод поучиться, набор то детский)))

      Удалить
  6. А у меня две девочки и старшая учится вязать-с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  7. Дочушкина большая хотелка)))))
    http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. заМЕЧТАтельная конфетка!!!держим кулачки)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, какая отличная конфетка!!! Долго решалась и решилась))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочка у меня есть! И я знаю, она будет счастлива это выиграть.

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, спасибо что заметили, завис браузер в момент сохранения, я и не заметила, что все сбилось! Разместила справа.

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, у меня девочек нет! Я бы сама пользовалась. :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная конфетка:) У меня и дочка есть, а еще и племяшки, и подружки сынули, ... Так что очень нужная конфетка:)

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, чудесная конфета для маленьких принцесс :) я с вами :)

    ОтветитьУдалить
  15. И как это я пропустила такую красоту)
    Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...