воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Это просто праздник)))

Сегодня буду хвастаться посылочками))) Шла за одной, а пришли сразу три подарка))) Теперь по порядку.
Первая посылочка от Магазина Мои Нити, моя мишутка выиграла в прошлом месяце сертификат и я немного больше выбрала себе подарочков)))


Второй подарок от Antuanette это клатч бокс и искусственная кожа)) Давно хотела попробовать)))


А третья посылочка магазина Кошкино лукошко. Ткань, ленточки, пуговки.


Спасибо вам большое, все такое классное. Грузовик с пряниками перевернулся на моей улице)))
Поделиться с друзьями:

16 комментариев:

  1. Грузовиков нынче несколько перевернулось, и второй у меня, видимо)))
    Поздравляю с подарочками! Тканюшки, ленточки, пуговки - все. что надо для рукодельницы))))
    А что такое клатч-бокс?) клатч знаю, бокс знаю, а вместе.. Это носится как сумочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, там по ссылочке на магазин пройди, там их много, это пластиковые боксы, их обтягивают кожей, тканью... носится в руке или на цепочке. Ну это как я понимаю)))

      Удалить
  2. От всей души поздравляю тебя с подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, поздравляю))) сколько полезностей))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю с такими замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот бы и мне таких пряников =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мммм! Какое богатсво!!! Грузовички с пряниками ,наверное, только по улицам Тулы разъезжают?!
    Марина, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...