четверг, 13 февраля 2014 г.

Пост памяти

Сегодня 40 дней как не стала моего любимого дедушки Нужных Георгия Андреевича. 31 декабря у него случился инсульт, а 5 января он ушел от нас. Ему было 85 лет. Мы всегда его будем помнить, до сих пор не верится, что его нет, везде он видится... До 83 лет он сам водил машину. Только 2 зимы как не ходил на зимнюю рыбалку, а летом и дача и рыбалка и за грибами. Никогда не сидел на месте. Вот моя любимая фотография где мы отмечали день рождения Дениса в 2012.
nopin=”nopin”:



И последняя фотография летом 2013, набрал бабушке клубнички. Собиралась сфотографировать их на Новый Год, но не успела...
Вечная память.

Поделиться с друзьями:

7 комментариев:

  1. Сочувствую... Уходят наши бабушки и дедушки. Вечная им память в наших сердцах.

    ОтветитьУдалить
  2. Любимых всегда трудно терять, держись!

    ОтветитьУдалить
  3. Соболезную....очень понимаю, я до сих пор не могу полностью принять смерть моей мамы, каждый день думаю о ней

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, прими и мои соболезнования. Я помню эту фотографию в юбилей твоего дедушки.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень соболезную... Даже когда близким удается прожить долгую и насыщенную жизнь, все равно очень трудно принять, когда она заканчивается...

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...