понедельник, 8 июля 2013 г.

Покупки и фермуары

На днях ездила с мужем по магазинам в поисках кружева, но так ничего и не нашла, хотела бежевое или на крайний случай белое... Но встретила симпатичную ткань, даже на знаю как сказать что это, похоже как для палаток тент, такой яркий. Хочу сыну сумку для песочницы сшить. Еще купила тонкий крючок, буду пробовать связать кружево, вдруг получится))) И пополнение моей коллекции колокольчиков.



И окончание моей закупки фермуаров))) Все-таки мне все прислали, хоть и оплатили мы их в начале февраля))) Как и обещали 2 положили в подарок, за долгое ожидание)))






Поделиться с друзьями:

18 комментариев:

  1. Марин,а ткань весьма интересная,яркая,позитивчик такой,класс!!! Колокольчик красивый!И с фермуарчиками поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с пополнением запасов!

    ОтветитьУдалить
  3. Интерсная ткань! Яркая такая, я так и вижу ее с темно-синим компаньоном в качестве курточки для мальчика)))
    А колокольчик какой красивый!

    Кружево обязательно получится, в этом нет ничего сложного! я тоже все собираюсь кружево ирисом связать, надо схемку найти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я в схемах для вязания плохо разбираюсь, пока пробую без них...

      Удалить
  4. Ух..хомяк запасается!!!!!!!!!!!!!!!давай Маришка шедевры в люди!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с покупками! Ткань очень понравилась. И подарочки чудесные получены! У хомяка праздник... мммм....)))

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely material and the bell is beautiful. I hope your clasps come soon.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, поздравляю с покупочками, фермуарчиками и пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные покупочки!
    Я в шоке, как ты отверткой руку повредила. Ты всегда в своей сумочке отвертку носишь? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Нет, у мужа в машине нашла)))Хотя в сумочке чего только не бывает)))

      Удалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...