суббота, 6 июля 2013 г.

Два сюрприза получила

У меня сегодня двойное счастье. Получила конфетку и сюрприз и оба подарка я увидела, только когда распечатала. Не обошлось без жертв, в машине отверткой, очень спешила и проткнула руку, не сильно, все обошлось))) А теперь фото моих подарков.
Это от Веры, я выиграла в конфетке, причем под номером 1, так что и первые номера выигрывают)))



Вот такая красота мне досталась))) Ручная работа, до этого никогда ни в руках не держала, даже не видела живьем ни топиария ни блокнота сделанного своими руками. Класс!!! Вера, мне все очень понравилось, спасибо большое))) Даже не знаю что в таком красивом блокноте писать)))
А второй сюрприз от Вероники, за мини-конкурс ответ на вопрос))) 

Все такое красивое и нужное))) Спасибо тебе большое, мне очень понравилось))) Хомячок все припрятал, пока сынуля не растащил)))



Поделиться с друзьями:

32 комментария:

  1. Марина, я очень рада что тебе понравился мой сюрприз)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с конфеткой и сюрпризом!

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely gifts!
    Hope you have a good weekend (:

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Все такое хорошенькое!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,поздравляю!!! Такая красота!
    Марина, ещё раз большое спасибо за ссылку! Назаказывала фермуаров :))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь доедут без приключений)))

      Удалить
  7. Марина, поздравляю с такими замечательными подарками! Ты в следующий раз уж поаккуратнее будь! Хотя это чувство/желание поскорее открыть посылку так знакомо! Когда нет сил терпеть, и пытаешься вскрыть любыми подручными средствами! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, до дома еще долго было ждать)))

      Удалить
  8. Марина, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, замечательные к тебе приехали подарочки, столько приятных эмоций и даже твоя маленькая неприятность не смогла тебя огорчить.
    Поздравляю!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. ))))Поздравляю от всей души!!!!!!!!!!!!!!!!Классные подарочки!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. Было бы отлично, если бы сайтов таких было бы побольше

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...