среда, 16 января 2013 г.

Конфеточки)))

Сегодня я получила конфеточки. Целых две, шла за одной и письмом для мужа, а у меня и спрашивают, а вы еще что-нибудь ждете, конечно жду))) Одна от Инны, как 50-й читатель. Я и не думала, что в маленький пакетик столько всего входит. И салфеточки для декупажа и канва( я такой цвет еще не встречала, надо что-нибудь эдакое вышить), ленточки, бисер с пайетками, а фетровые птички( будем с сынулей делать). Спасибо большое, очень понравился сюрпризик)))

Это две вместе.

А это мой сюрприз)))

А что во второй? Проходим дальше...



А тут, а тут... Конфетка от Карины. Не ожидала ее так быстро))) Спасибо большое за конфетку.




Это просто чудо какое-то. Я таких не то что в руках до этого не держала, даже близко не видела))) Зайка лапусечка, а саше пахнет шоколадом, и зайка тоже)))



Игрушечка уже на елочке.

А это после садика пришел мой ценитель прекрасного))) Сюрпризик еле успела припрятать, а то все себе в норку утащил бы, очень любит блестяшки, бисер, ленточки ( хомякоз наследственный наверное)



Вот и ленточку от коробочки уже захомячил)))


Вот такой у меня сегодня счастливый день)))

Поделиться с друзьями:

15 комментариев:

  1. Дааа уж,счастья привалило по полной)))) ПОЗДРАВЛЯЮ))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!замечательные подарки.

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, поздравляю!!!
    я так понимаю мой подарок ещё до Вас не добрался?

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Зайка просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с такими красивыми подарочками!:))) И сынку повезло!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, я очень рада, что сюрпризик наконец-то добрался и понравился тебе.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...