понедельник, 21 января 2013 г.

Мечты сбываются ))))

Долгожданная посылочка из США приехала. К Новому Году не успела, уж думали совсем пропала, 5-го декабря выехала, 13-го декабря последняя информация о ней была и все тишина. Уже и в магазин писали, они предлагали вернуть деньги, но мы решили еще подождать и не зря))) Оказалось она к нам добиралась через Брянск, потом Москва, потом  Тула. Где-то там ей поменяли номер, скорее всего в Брянске, поэтому она со старым номером и не отслеживалась... Все дошло в целости и сохранности, и даже схемку в подарок прислали. Это был первый опыт заказа в зарубежном интернет магазине.
А вот то, о чем я так давно мечтала и мой личный Дед Мороз исполнил)))


Про тюльпаны я вам уже писала тут, хотела давно. Котят у всех рассматривала отшивы и хотела все больше и больше, за 2 года желание не пропало, а только усилилось. А вот на Рождественскую деревеньку я долго не обращала внимания, ну никак особо не цеплял меня этот дизайн. А потом все чаще и чаще стала на него засматриваться пока хомяк не стал жалобно просить купить)))
Еще забыла вам показать шкатулочку, которую мне подарила сестра мужа и шарфик, связанный свекровью. Давно мечтала о таком шарфике, фото немного искажает цвет, он белоснежно белый)))




Поделиться с друзьями:

24 комментария:

  1. Марина, поздравляю с тем, что посылочка все таки благополучно дошла до адресата))) наборчики волшебные)))) очень понравились))) шкатулочка и шарфик чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души!!!!!!!Замечательные наборчики!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наборчики супер просто. У меня такие же котята есть. А вот на тюльпаны я тоже давно поглядываю.

    Шкатулочка прелесть. всегда полезна.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю с такими замечательными покупками и подарками! Я тоже заглядываюсь на деревеньку, так нравится она, а теперь ещё больше хочется :) Шкатулка великолепна, цвет очень красивый :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные наборы!!!Поздравляю с подарочками))

    ОтветитьУдалить
  6. Ай молодец Дед Мороз!!!!!!!!!!!!!!:)Наборы изЮмительные!
    Очень красивые подарки от родных!!!!!!!!!!!!А шарфик...ну это неизменный атрибут одежды,тем паче такой модный и красивый!И цвет белый:)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!Шикарные подарки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Здорово! наборчики чудесные, тюльпанчики у меня тоже лежат, от мамы достались, а вот деревеньку давно тоже хочу и шкатулочка очень нра, шарфик волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, замечательные наборы и подарки!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариша, ого сколько всего красивого!!! Какие наборчики класснючие, а шкатулочка, а шарфик!!! от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, вот это богатство! Поздравляю от души. И подарочки замечательные, а главное очень душевные)

    ОтветитьУдалить
  13. Рассмартивать посылки - счастье, а получать - так вообще радость нереальная =) молодец, что дождалась =) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  15. Мои поздравления!
    Деревенька очень красивая!!!)))
    А котят я тоже хотела вышить, но как-то планы поменялись)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!!! Наборы замечательные))) Даже трудно сказать, что мне больше всего нравится. И все были в хочушках, но пока другие планы.

    ОтветитьУдалить
  17. Какие чудесные подарочки!!! Поздравляю! Котята - моя давняя хочушка! Я сейчас тоже посылочку жду с полюбившимся мне в прошлом году Димулиным дизайном "Гортензия и ракушки" ))) Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные наборы! и подарки чудесные))) Наверное ты была в этом году хорошей девочкой!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, поздравляю!!! Мечты и в самом деле должны сбываться:) А тут такие сокровищааааа!!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...