суббота, 29 октября 2016 г.

Еще один снеговичок

Еще один снеговичок вышился.


Еще купила В Леонардо  вот такой домик от Панны, все же пластик очень полюбился))) Ну и канву пластиковую, планов из пластика очень много..



А еще сегодня у нас первый снег.

И я получила выигрыш в инстаграм чудесный набор от Панны, магнитик для игл и открыточки)))
В наборе равномерка, это будет мой первый опыт, очень страшно...

Еще к Новому году заказала себе наборчик, конечно хочется всего и сразу))) Девочки у кого есть станок Omanik настоящий подскажите как он вам? И еще я нашла на авито очень похожий делает мужчина в Воронеже, летом хотела заехать по дороге на море, но не получилось, посмотрите фото... как вам? Мне кажется очень похож...брать не брать вот в чем вопрос)))






Поделиться с друзьями:

4 комментария:

  1. Команда пополнилась ещё одним снеговиком:))
    Поздравляю с подарками и покупками!

    ОтветитьУдалить
  2. Снеговик замечательный!
    на домик интересно будет посмотреть. я вышиваю тоже от панны домик, с бабой ягой)
    равномерки не бойся, ничего страшного нет)))

    по станку ничего не скажу, не пользуюсь... уф, сколько всего написала)

    ОтветитьУдалить
  3. Милый снеговичок! А равномерки не надо бояться - главное к ней привыкнуть, а потом все пойдет как по маслу. Да и стежки в середину крестика на ней делать проще чем на обычной канве.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...