среда, 24 апреля 2013 г.

Дедушке 85 лет

Сегодня моему дедушке Нужных Георгию Андреевичу исполнилось 85 лет. Хочу поздравить его с такой датой и пожелать здоровья и долгих лет))))


Фотография сделана в день рождения моего сына Дениса 26.07.2012. Моя бабушка, мама, дедушка и я)))

С 85-летьем, дедушка любимый, 
Желаю, чтобы грусти ты не знал, 
Чтоб счастье никуда не уходило, 
Чтоб мужеством и дальше восхищал! 
Чтоб беды вновь тебя не настигали, 
Пускай Господь от них тебя хранит! 
Не трогают вовеки пусть печали, 
Мечту к себе тяни, словно магнит!


Поделиться с друзьями:

12 комментариев:

  1. Марина, от всей души поздравляю дедушку с днем рождения! Крепкого здоровья ему!
    Хорошая у Вас семья! Так держать! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливая Вы Марина, и дедушка и бабушка есть!!!
    Здоровья дедушке и бабушке и долгих лет счастливой жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С наилучшими пожеланиями дедушке и конечно желаю ему здоровья !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная дата!!! Здоровья, Георгию Андреевичу, еще на долгие-долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина! Поздравляю дедушку с юбилеем, а также всю вашу семью с этим праздником! Это большое счастье, когда вы друг у друга есть!..
    P.S. А у моей дочки сегодня тоже ДР! :) Уже 14-ть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже большая))) С днем рождения доченьку))

      Удалить
  6. Спасибо большое за поздравления))) Отметили ДР, собралась вся наша семья, самые близкие 15 человек)))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, поздравляю твоего дедушку! Желаю здоровья, долголетия!

    ОтветитьУдалить
  8. Прими и мои поздравления! Здоровья и еще долгих лет жизни твоему дедуле :)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, мои поздравления. Такая чудесная дата. Дедушки здоровья и долгих лет.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии)))

Поделиться

на соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...